среда, 7 января 2009 г.

Мир о котором я не хочу знать!

...Он говорил и говорил, практически без остановки. Иногда его рассказ прерывался раскатистым смехом, он беспардонно дергал меня за рукав или подталкивал плечем, зазывая смеяться вместе с ним... Я небольшими глотками отпивала шампанское, воспитанная годами тренировок безмятежная дежурная улыбка не сходила с лица. Пальцы рук замёрзли, хотелось курить и бежать без оглядки домой, где есть тёплое одеяло и нет этого громкого чужого мне человека. А он говорил и говорил, казалось,что замолчать он не сможет никогда... Он говорил о себе, не замечая моего безразличия.. - Мне пора, извини,- прервала я его рассказ. Я шла не спеша... Теперь, я никуда не торопилась...

1 комментарий:

  1. не люблю таких вот напыщенных манерных людей. особенно это не красит мужчин)
    аника

    ОтветитьУдалить