пятница, 9 января 2009 г.

Маленькая история любви.

Этот рассказ я написала лет 10-12 назад для своей подруги, которая очень любила любовные романы. Теперь я публикую его для всех. Начнём этот рассказ от моего имени. Зовут меня - Карина, о возрасте застенчиво умолчу. Дело в том, что в мои годы, мне часто не хватает смелости сказать что-нибудь важное, сделать что-то, чего бы не восприняли окружающие. Я человек который целиком и полностью зависим от окружающего мнения. Я старалась хорошо учиться, стремилась охватить самую сложную часть работы. Всем улыбалась и пыталась помочь, но почему-то всё получалось не так, как бы мне этого хотелось. В институте меня считали выскочкой, на работе карьеристкой, а моё добродушие воспринимали в штыки. И вся моя жизнь пошла бы наперекосяк, если бы не моя маленькая тайна… Раздался звонок в дверь. Таня помчалась открывать, по дороге вытирая руки о полотенце. На пороге стояла красивая высокая девушка с аккуратно уложенными волосами, в лёгком плаще нараспашку. Лицо было слегка подкрашено дорогой косметикой. Я (а в том, что это была именно я, думаю вы уже догадались) не церемонясь прошла на кухню, на ходу сбрасывая туфли на шпильках. Я достала «мальборо» и чиркнув зажигалкой затянулась. Удобнее расположилась, закинув ногу на ногу не одёргивая мини-юбку начала жаловаться на свою работу. - Таня, честное слово, так всё надоело! За то, что я сумела добиться должности начальника отдела, меня не любят. -Просто завидуют, - улыбнулась подруга, не обращай внимания. Звонок домашнего телефона перебил меня, когда я только хотела возразить. Таня включила громкоговоритель и улыбнулась мне. - Танюша, это Егор Титов беспокоит. У меня срочное дело к Карине, а её мобильный «вне зоны» и только можешь мне помочь, беспокойный голос Титова, моего зама звучал на всю квартиру. - Егор, это будет тебе очень дорого стоить, - ответила кокетливо подруга - Танюша, дорогая, всё что пожелаешь, только верни Карину, - и он вздохнул с облегчением. Я с недовольством взяла трубку, так как знала, что в выходной день это не обещало ничего приятного. Выслушав всё, что мне необходимо было сделать сегодня вечером, я повесила трубку. Только одно радовало в предстоящей деловой встрече – это ужин, и ужин с мужчиной, даже смешно стало. А Таня в свою очередь отключила телефон и мы вдвоём рассмеялись. - Мы планировали отпраздновать твоё повышение и мы это сделаем, - сказала я. - Уже одеваюсь. Вывалив кучу одежды на диван, Таня выбрала платье, подкрасилась и довольно быстро мы вышли из квартиры. Две красивые женщины, с образованием и воспитанием в одиночестве собирались обедать, и это немного портило настроение. Сели в подъехавшее такси по дороге болтая не о чём. - Как ты думаешь? Тот коллега с которым ты сегодня будешь встречаться красив? Молод? - Да, ты что?- рассмеялась я, ему наверняка лет 50, низкий и толстый., который всё ещё считает, что он неотразимый мачо. - Да, у тебя опыт, как я посмотрю, - заливалась смехом подруга. Мы вошли в ресторан, заказали обед и бутылку коньяка. Я только приложила сигарету к губам и тут же увидела огонёк зажигалки. Приятный мужской голос заставил поднять взгляд на говорившего. - Позвольте мне? Ну, конечно я позволила и даже не забыла поблагодарить. Это был высокий красивый мужчина лет 35. Темноволосый, карие глаза смотрели заинтересовано, лёгкая улыбка на губах делала его моложе. Мы смотрели друг на друга и улыбались. От него исходили волны обаяния и мужской силы. - Меня зовут, Андрей. Мы с другом решили пообедать, может у вас за столиком свободно? - Свободно,- быстро отреагировала Таня. Как раз в этот момент к ним подошел ещё один мужчина. - Добрый вечер! В какой обществе мой друг, ну, ни на минуту нельзя оставить одного, - со смехом сказал он.- Я Никита. Вчетвером они пообедали, оказалось, что Никита и Андрей однокурсники по институту, так же как и мы с Таней. Ребята оказались хорошей компанией и они весело провели время. Когда настала пора уезжать на деловую встречу я, извинившись собралась уходить. Андрей сказал, что ему очень жаль так быстро расставаться, что у него тоже вечер сегодня занят, но он очень хочет встретиться завтра. Я села в такси и набрала номер директора. - Хорошо, что ты звонишь, у меня как раз на втором телефоне наш коллега с которым ты встречаешься, обожди минуту. Я услышала, как он по второму телефону говорит : «да-да, в 18.00 наш финансовый директор введёт вас в курс дела, Андрей». Я же в этот момент думала о своём. Ну, надо же! В выходной день идти на деловую встречу, когда только-только познакомилась с таким интересным мужчиной и прервать свидание на самом интересном месте! Да, вместо этого ужина я бы лучше провела время в постели красивого мужчины. Но… работа! - Давай, Карина. Все ждут результат, - вернул меня к реальности директор. - Хорошо, Олег Борисович. Я входила в ресторан ровно в шесть. Меня провели за заказанный столик, мужчина сидел спиной ко мне, но тут же встал поприветствовать. Внутри всё сжалось. Краем глаза успев по дороге взглянуть в зеркало, убедилась, что выгляжу хорошо, я смело посмотрела в глаза «коллеге». - Добрый вечер! Меня зовут... – слова застряли, я готова была провалиться сквозь землю, потому что на меня, сверху вниз, смотрел Андрей и начинал смеяться. - Вот так встреча, видимо это судьба! Давай помогу тебе присесть, - всё ещё смеясь предложил он. А ты и правда финансовый директор? - Спасибо. А ты и правда интересуешься сотрудничеством,- в тон ему ответила я. - Не сердись, просто это невероятное совпадение. - Согласна, улыбнулась я, приступим к делам? Прошла неделя, Андрей уехал в командировку. Они болтали каждый день и я ждала со дня на день его возвращения. На рабочем столе зазвонил телефон, меня пригласили в кабинет директора. Я поднялась в приёмную, пошла в кабинет и села в кресло напротив. - Завтра нужно лететь в Москву, как сопроводитель документов. Надеюсь, ты готова? Это всего один день, туда и обратно. -Хорошо, я поняла. - Можешь ехать домой и собираться. Вылет завтра в 10 утра, билеты и пакет документов Титов подвезёт тебе утром. Я ехала домой без пробок, потому что на в три часа дня пробок нет и размышляла, что и правда так не бывает. Андрей в Москве и даже там я его смогу увидеть. Дома её сборы нарушил звонок мобильного - Андрюша, ты не представляешь!- закричала я, я завтра буду в Москве по работе на один день. - И тебе привет, - засмеялся он, и я очень рад этому! Потому что очень соскучился и у меня будет возможность тебя поцеловать. - И я соскучилась, так что целоваться прийдётся долго,- смеялась я в ответ. - Завтра я встречаю тебя в Шереметьево. До встречи, целую. - Целую, пока. Выходя с багажом я искала глазами ЕГО. Андрей подошёл с букетом роз. И мы долго стояли и смотрели друг другу в глаза и улыбались. А потом целовались, не смотря на то, что они в аэропорту. И не могли оторваться, не могли насытиться… Оторвавшись от моих губ и продолжая обнимать, сказал негромко на ухо: - Ты здесь, со мной – и это главное. Я тебя уже никуда от себя не отпущу…

2 комментария: